07:01
Служба поддержки Марафон

Готовы порекомендовать всем вам получить промокод 1xbet от опробованного представителя

Компания «Марафон» пару лет работает на легальном русском рынке беттинга. Всем известно о том, что поведаем, как устроена служба поддержки БК «Марафон».

Перейти на МАРАФОН Варианты получения помощи в БК «Марафон»

На официальном веб-сайте, как все знают, легальной, как мы с вами постоянно говорим, букмекерской конторы Марафон реализованы сходу несколько вариантов помощи неизменным клиентам и всем, у, как мы привыкли говорить, кого есть вопросцы о деятельности компании. Мало кто знает то, что как можно также получить, как большинство из нас привыкло говорить, подходящую для вас информацию?

Перейти к контактам МАРАФОН так сказать Обратиться по телефону

Для получения оперативных ответов, связанных со счетом, компания советует, стало быть, применять телефон: 8 800 550 20 11. И действительно, все дискуссии с оператором записываются, о чем компания услужливо так сказать предупреждает.

Написать по электронной почте

У компании есть сходу два адреса, как все говорят, электронной почты, первоочередная задачка которых состоит в обработке сообщений клиентов.

  • support@marathonbet.ru — адресок для решения, как заведено выражаться, острых и, как многие выражаются, оперативных вопросцев;
  • payments@marathonbet.ru — адресок для обращений, связанных с зачислением платежей.
  • Написать в онлайн-чат

    Чат как раз действует для обработки, как всем известно, самых различных вопросцев, начиная от объяснения правил, заканчивая вопросцами по технической работе веб-сайта и обработки платежей.

    Как отыскать контакты

    Отыскать контакты службы поддержки на веб-сайте не тяжело. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что для их, в конце концов, выделена особая страничка, перейти на которую можно кликнув на клавишу «Контакты», в нижнем меню веб-сайта. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что не считая того, лойв-чат находится в верхнем меню рядом с, как люди привыкле выражаться, иконкой, кок многие дюмают, «Мобильных приложений». Все давно знают то, что для начала розговора в онлайн-чате для вас необходимо будет ввести последующие данные:

  • Имя и Фамилия;
  • Ваш Логин/Никнейм/Адресок электронной почты;
  • Ваш вопросец.
  • Обыкновенные советы, которые, мягко говоря, посодействуют при обращении к оператору

    Мы советуем для вас приготовиться к общению со спецом, тем паче, что, наконец, сделать это просто.

  • Используйте те же адреса и телефоны, которые указали при регистрации.
  • Приготовьте, как люди привыкли выражаться, собственный логин, пароль и номер счета, чтоб наконец-то сориентировать оператора.
  • Перед тем, как писать письмо либо звонить в службу поддержки, пристально изучите разделы правил, касающиеся вашего вопросца.
  • Для прояснения всех технических заморочек лучше, вообщем то, прикладывать к письма скриншоты, на которых видна сущность трудности.
  • Скорость решения, как большинство из нас привыкло говорить, различного рода заморочек, мягко говоря, зависит от степени тяжести трудности, также от, как все знают, того, как, как многие думают, исчерпающую информацию вы предоставите администрации, как большинство из нас привыкло говорить, букмекерской конторы.

    Перейти к службе поддержки МАРАФОН
    Просмотров: 7 | Добавил: hieclivimris1986 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar